Продление лицензии архивного тарифа

1. Какие тарифы являются «архивными»?

- Все тарифы до 1 августа 2022 года, которые для удобства сведены в таблицу ниже. В случае перехода на некоммерческий тариф "Бесплатный" вернуться на любой коммерческий архивный тариф будет невозможно - в этом случае будут доступны только актуальные тарифы "Базовый", "Стандартный" и "Профессиональный"*.
2018 год2020 год2021 год


Розница+CRM, Проект+, CRM+, КомандаСтарт+Задачи+CRM+, Команда, КомпанияПрофессиональный
*Тариф "Профессиональный" с 01.08.2022 доступен для 100 пользователей.

2. Лицензии на какой период продления доступны?

С 1 января 2022 года для продления и актуальных и архивных тарифов доступны лицензии на 1, 3 и 12 месяцев. Лицензии на 24 месяца сняты с продаж. Продлить тариф можно в любую дату действующего тарифа - оставшийся период добавится к новому оплаченному.

3. Что будет, если я перестану платить за свой Битрикс24?

В случае отказа от использования Битрикс24 на коммерческом тарифе - после окончания срока действия тарифа ваш портал перейдет на некоммерческий тариф "Бесплатный". Некоторые функции станут автоматически недоступны, а для отключения других функций потребуется участие администратора. Если эти функции не отключить в течение последующих 2 недель, то работа Битрикс24 будет приостановлена для всех сотрудников, включая администратора. Для продолжения работы вам будет доступна только возможность перехода на актуальный тариф.

В случае отказа от использования Битрикс24 без использования даже в рамках некоммерческого тарифа "Бесплатный" через 50 дней ваш Битрикс24 будет отключен. До этого момента администратор(ы) портала будут получать письма на e-mail используемый для авторизации на портале с уведомлением о скором отключении Битрикс24. Таких уведомлений будет три. После крайней даты восстановление портала будет невозможно.

В случае временного отказа от использования Битрикс24 на период более 50 дней у вас есть возможность сохранить все данные портала оплатив тарифный план "Отпуск". Подробно о тарифе можно прочитать здесь. А заказать у нас - тариф доступен только на 12 месяцев по цене 2990 руб. без НДС.

4. Кто может продлить архивный тариф?

Покупка лицензии на архивный тариф доступна для продления только текущим клиентам с действующим архивным тарифным планом. При смене тарифа на другой (или покупке новым клиентом) доступны лицензии только на актуальную линейку тарифов. Это тарифы: "Базовый", "Стандартный" и "Профессиональный", а также специальный тариф "Отпуск".

5. Можно ли перейти с одного архивного тарифа на другой?

Нет, можно будет перейти только на новый тариф актуальной линейки, либо продолжать продлевать свой текущий архивный тариф. Сравните текущий архивный тариф с новым здесь.

6. Что будет с обновлениями функционала на архивных тарифах в будущем?

Часть нового функционала в будущем будет доступна и в архивных тарифах. Но также будут и уникальные инструменты, воспользоваться которыми вы сможете только на новых тарифах актуальной линейки.

7. Сохраняется ли бонусный период?

Да, условия продления архивных тарифов остаются прежними. Соответственно, при оплате продления на 12 месяцев через партнера Битрикс24 период действия лицензии дополнительно увеличивается на 15 бонусных дней, помимо оплаченного периода.
* Указана цена за 1 месяц при оплате лицензии на год с учётом постоянной скидки 20% (от базовой цены лицензии), предоставляемой 1С-Битрикс только на годовую лицензию. Без НДС.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies